Музыкальный портал levelminus.ru - развлечения на любой вкус
Давай поддержим талантливого и находчивого рокера, в узких кругах известного как Selfieman! В этот совсем не брутальный день конфет и поцелуев он в одиночку исполнил для тебя песню про любовь, не используя для выступления никого, кроме себя самого. Если тебе понравится этот мини-концерт, мы будем стараться снимать как можно больше живых выступлений русских и иностранных музыкантов (без ущерба для графика «Видеосалона»)! Новый клип: Советуй клипы, будь в курсе новостей и смотри, что осталось за кадром: Все «Видеосалоны» здесь: . Видео: Игорь Банников Операторы: Алексей Меньшов, Георгий Савельев, Евгений Семкин Монтаж: Илья Гришин Все видео на сайте: ВКонтакте: Facebook: Twitter: Instagram: А ЧТО ЗА КТО ТАКОЙ? Selfieman («Сэлфимэн») — российская группа, образованная в городе Москва, музыкантом Николаем Стравинским. СЕЛФИ-КОНЦЕРТ — ЧТО ЭТО? Когда я был в Нью-Йорке осенью прошлого года, я понял, что удивить людей в мире уже практически невозможно, особенно там. И мне пришла в голову идея сделать что-то необычное. Попробовать отыграть целый концерт в одиночку при помощи луперов на разных инструментах внутри каждой песни. Тем более, что по концепции Selfieman, игра в одиночку казалась достаточно разумной. Задача выглядела фантастической, да и сейчас так выглядит. Я понимал, что нужно сделать теоретически, но на практике это казалось невыполнимым. Я продумывал различные варианты: аналоговые луперы, цифровые. И в итоге понял, что если перескакивать с инструмента на инструмент, при этом ещё и петь, то переключать пресеты самому в режиме игры практически нереально. И в этом мне помогли двое моих друзей - Дмитрий Кежватов и Константин Чалых. Они посоветовали мне попробовать прописать автоматизацию луперов в программе Ableton. Но, поскольку, я не любитель изучения новых программ, мне очень не хотелось в ней разбираться. На деле всё оказалось не так уж и заморочено. И вот я сидел за компьютером всё свободное время с утра до ночи и рисовал эти сложные схемы. Что когда должно включаться/выключаться. Прописывал мониторинг инструментов, панораму и тд. Это была очень тяжёлая и нудная работа, скажу я вам, так как я постоянно что-то рисовал не там, где нужно и приходилось постоянно корректировать автоматизацию. Но репетировать всё это оказалось ещё сложнее. Правда, чтобы прописать живьём партии во время концерта, структуры песен пришлось немного увеличить. Совсем без плейбека обойтись не удалось. Всё таки, когда у тебя в треке по 180 дорожек, исполнить такой объём можно только оркестром. В основном это бэк-вокалы. Но все эти партии записывал я сам. Так что это не совсем жульничество!