Музыкальный портал levelminus.ru - развлечения на любой вкус
Весь интернет облетело интересное видео об очередном коррупционном скандале. Советую всем ознакомиться, особенно жителям Урала. Такая уж наша страна, что тема патриотизма является благодатной почвой для жуликов и спекулянтов рвущихся во власть. Они рассказывают и поучают народ о том, как надо любить Родину, прикрываются сомнительными «достижениями и подвигами», а между тем сами являются далеко не лучшим примером для подрастающего поколения. Ярким представителем является директор Музея военной техники «Боевая слава Урала» Александр Григорьевич Коробкин Правда не все патриоты лицемеры и лгуны. Граждане с большой буквы никогда не кричат о своих заслугах и достижениях. Таким ЧЕЛОВЕКОМ был Александр Анатольевич Козицин. Начиная создавать Музей «Боевая Слава Урала» этот человек не был склонен к само пиару и тем более к искажению исторической достоверности, а сам Музей в своей начальной стадии был ничем иным как собранием оригинальной боевой техники, несущей в себе не только боевую мощь, но и ценнейшую информацию из прошлого. Эта техника словно была мостом между павшими дедами и прадедами и сегодняшней молодежью!!! После трагической гибели Александра Козицына твердый идеологический стержень, который был заложен в создании Музея, сломился, благодаря пришедшему к руководству музея Александру Коробкину, который напрочь забыли о его основной миссии и началось….. Дальше как во фронтовых сводках, с завидной регулярностью нам с экранов и печатных полос директор музея Коробкин рапортовал о очередной «уникальной» машине. Музейное и коллекционное сообщество долго гадало, как в столь короткие сроки можно было так значимо пополнить экспозицию не просто экспонатами, а техникой, которую многие из них искали десятилетия??? Ответ не заставил себя долго ждать! Так, свету предстала практически вся линейка броне автомобилей пост революционного периода, а их состояние было значительно лучше, чем автомобили выпускаемые Российским автопромом. Все оказалось весьма просто. Значительная часть подобных приобретений оказалось неудачными копиями. Полностью новодельные бронеавтомобили Д-8, Ба – 10….. Очевидно, что руководство Выставки копий техники времен Великой Отечественной войны ни капли не смущает ни полная новодельность экспонатов, ни то, что БРОНЕ автомобили выполнены из обычных листов металла толщиной не более чем пол сантиметра, и даже не смущает то, что ряд экспонатов выполнен с нарушением углов наклона элементов корпуса и их габаритных размеров. Есть такая популярная детская головоломка – Найди десять отличий!! Так вот наверное не стоит утруждать ни себя ни окружающих, что бы понять, что настоящая броне машина не создавалась для светских показов, а была в первую очередь наступательным оружием, с несомненной задачей сохранения экипажа. Это столь очевидно в сравнении, что даже обыватель определит бронь, отлитую еще в прошлом веке от металлопроката. Специалисты же смогут определить и соответствие времени сварных швов, к которым мы вернемся еще позднее и другие нюансы в изготовлении и реставрации техники. Безусловно такие проделки не остаются не замеченными и простыми любителями… Конечно многие могут сказать, мол к чему эта достоверность и точность, когда важнее сама суть. Важнее показать молодежи на чем и как воевали их прадеды!!!.... Такое мнение имеет право на существование и с ним можно было бы согласится если бы не одно но. Стоимость, по которой УГМК приобретает жестянки у Коробкина и его поддельников (без исторической ценности, без соблюдения технологических чертежей ) просто впечатляют. А Коробкин и компания, нагло врут, декларируют их как сделанные из более 70 % боевого железа. Специалисты знают, что производство такой жестяной копии обходится не более миллиона рублей, в то время как предприимчивый директор музея Коробкин приобретает их для родного холдинга минимум в три-пять раза дороже!!! А Полученную разницу кладет себе в карман. А потом руководство холдинга удивляется, почему среди рабочих бытует мнение, что задержки зарплаты связаны со строительством музея и покупкой техники, а комбинатовцы с большой антипатией относятся к музейному комплексу. Но вернемся к творчеству Коробкина. Возможно, не корректно издеваться над фамилий, но она стала именем нарицательным для всех тех реплик техники, каковые присутствуют в музее. В КОРОБОЧКИ и превратились некогда грозные, сокрушающие врага танки. В погоне за личной выгодой руководству музея стало наплевать на толщину брони, технологию изготовления и даже горе конструкторы посчитали возможным скомпилировать не совместимые модели танков в один. Экстравагантно выглядят новодельные танки КВ-1 и КВ-2. Броневые корпуса данных машин сделаны из металлопроката. Толщина «брони» не выдерживает никакой критики. Вместо положенных 75 мм «броня» танка выполнена в диапазоне от 10 до 30 мм. Башни и вовсе выполнены толщиной 10-15 мм. Таким образом танки оказались практически в 5 раз легче своих «братьев».